Manor Transylvania
Любой монстр может войти в наше поместье. Добро пожаловать, полуночники.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Manor Transylvania > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
среда, 19 сентября 2018 г.
Toni Braxton - Yesterday Вeбeр в сообществе Zorza polarna 18:10:13
Подробнее…­­
>Be................m­e >be romanian >Go to western europe for the first... 572658027166660 05:35:33
Be................m­e
be romanian
Go to western europe for the first time
people will treat me like shit cause I am romanian
prepare myself for being called a gypsy
no one calls me a gypsy
no one realizez I am a foreigner until I speak
Thinking everyone thinks I am an inferior gypsy they just dont say it
become even more paranoid
meet some people
dutch guy says being romanian is cool
ISTHISGUYARETARD?.­JPG
i feel uneasy not being treated as an inferior human being
no one is screaming transylvania belongs to hungary in my face
i feel paranoid about not being called a gypsy
i decide to play along
they are really not larping about considering romanians humans
mfw my reality is shattering
вторник, 18 сентября 2018 г.
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 19:11:28
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф.

Выйдя из своих комнат, Похищенные оказались в длинном коридоре.
Коридор был однообразен и выкрашен в скучный серый цвет, делавший его унылым и безрадостным. Стены были неровными, ширшавыми, о которые легко можно было поцарапаться. Коридор соединял все выходы из комнат в одну линию. Если смотреть слева направо, то начинался он закрытыми, раздвижными дверями, какие бывают в грузовых лифтах. Две створки украшала отделочная деревянная панель, служившая единственным стильным дизайнерским решением из всей обстановки коридора. Далее располагалась комната Михаила и Эйдана. Напротив нее очередные запертые двери, выглядевшие аналогично с дверями Похищенных и имеющие тот же механизм. Кажется, все двери в особняке были снабжены чем-то подобным, и каждый из замков мог открыть только Ф.
Далее по коридору друг напротив друга расположились комнаты Лив и Виктории; Августа и Фабиана. Следом внимание привлекала висевшая на стене синяя коробка, выглядевшая как... Отодранный с фонарного столба почтовый ящик. При близком рассмотрении можно было убедиться, что это действительно обычный металлический ящик для почты. Он был пуст, все наклейки и рекламы, что обычно клеют на подобные объекты, были содраны. Зато над почтовым ящиком висела записка, написанная уже знакомым Похищенным почерком:
"Напиши письмо, и , быть может, кто-нибудь тебе ответит!"
Вселяло оптимизм!
Рядом с почтовым ящиком по правую сторону от него на той же высоте висел сенсерный экран с сканером отпечатка пальца: единственная современная и электронная вещь в помещении. Экран выглядел выключенным, хотя сбоку от планшетообразного прибора находилась выпуклая кнопка включения.
Совсем рядом с почтовым ящиком располагалась дверь в комнату Лейна и Луизы, а напротив комната единственной тройки: Аннабель-Мари, Игоря и Кисея.
В коридоре было светло. Яркие вытянутые длинным прямоугольником лампы, какие раньше ставили в больницах или государственных учреждениях, хорошо справлялись со своей задачей, и от с непривычки яркого неестественного света вполне могла разболеться голова.
Полом служил дешевый прогнивший от сырости ламинат желтого цвета в черное пятнышко. Пол был скользким, потому следовало идти по нему, твердо ступая ногой.
Замыкали коридор распахнутые двери, манившие к себе не меньше, чем только что открытые двери из комнат Похищенных. Так как помимо комнат открытых помещений больше не было, не сложно было догадаться, что мистер Ф любезно приглашал войти внутрь.
Открытое помещение было в разы больше жилых комнат и представляло собой склад всякой всячины. Внутри было много шкафов: для одежды, для книг, для инструментов, и все они были забиты различными предметами различных назначений. Внутри не было оружия, но много предметов быта, которые можно было использовать вместо них. Например, лопата. Не понятно, зачем лопата могла понадобится в доме кому-либо, кроме Ф, которому предстояло закапывать трупы в саду.
Были здесь и такие бытовые предметы, как моющие средства, тряпки, косметика, туалетная бумага, зубная паста, гель для душа и прочие каждодневные необходимые для нормальной жизнедеятельности человека вещи. Многие из них хранились в больших картонных коробках из под бытовой техники, наваленных друг на друга и чередовавшихся с рядами шкафов.
Помимо шкафов, была и другая мебель: несколько столов, стулья с поломанными ножками, кресла с рваными обивками. Это помещение можно было с уверенностью назвать даже не складом, а помойкой, поскольку здесь было грязно, пыльно, а большинство вещей были непригодны для использования по причине поломки.
Были и игрушки, как в комнате Лейна и Луи. Много роботов: они сидели почти на каждой полке и коробке, свесив свои подвижные ножки и смотревшие в пустоту.
Бросались в глаза и разбросанные по полу листы бумаги. Они застилали весь пол, и в основном были пусты. На некоторых были пятна краски, аналогичные той, с которой проснулись Эйдан и Михаил. Краска реалистично напоминала засохшую кровь, а если смотреть на "окровавленные" листы издалека, можно было прочесть надпись:
"Готовы умереть? ^^".
Особое место в этой комнате занимал телевизор. Это был большой экран, занимавший почти пол стены по левую сторону от входа. Издалека экран было не видно из-за загораживавших вид высоких шкафов, на которых сверху были навалены мешки с камнями и досками. Лишь пройдя половину расстояния, можно было его разглядеть - он сливался с черной краской стен, но поблескивание экрана выдавало его отличие от интерьера.
Экран не горел, покоился.
Склад был приглушенно освящен. Свет не бил в глаза, но и темным помещение назвать было нельзя. Скорее, такой свет мог выглядеть романтично, чем страшно, если бы не атмосфера особняка и предыстория с похищением людей. Это могло быть почти свидание с Ф. Почти первое. Почти наедине.
Людей или других живых организмов на складе не наблюдалось, но Похищенные и не могли рассчитывать на то, что в скором времени Ф покажется собственной персоной.
Складская комната затихла в безмолвном ожидании Похищенных.
Было очевидно, что, не смотря на отсутствие явных угроз, на складе что-то должно произойти.

­­


Категории: Сюжетные события, Локации, Подвальные помещения, Карта особняка
показать предыдущие комментарии (14)
20:20:14 Тень Франни
Михаил прибывал в весьма скверном настроении и спешно шёл вперёд, не рассматривая серые унылые стены коридора. Он надеялся, что в конце пути увидит преступника и хорошенько ему врежет, затем выяснит все, что ему интересно и свалит из этого поганого места, такого же поганого, как его настроение в...
еще...
Михаил прибывал в весьма скверном настроении и спешно шёл вперёд, не рассматривая серые унылые стены коридора. Он надеялся, что в конце пути увидит преступника и хорошенько ему врежет, затем выяснит все, что ему интересно и свалит из этого поганого места, такого же поганого, как его настроение в этот момент.
Но все было бы слишком просто, если бы сценарий выглядел именно так.
Михаил оказался в комнате, показавшейся ему помойкой, и сначала замер в недоумении и непонимании того, откуда здесь столько людей, выглядевших столь же уныло, как он сам, но напоминавших больше жильцов на общем совете. Затем до Михаила дошло, что эти люди - такие же Похищенные, как он, поскольку он нашёл взглядом уже знакомого ему Эйдана. Либо парнишка был заодно с похитителем, и все это - его шайка (но зачем устраивать подобное, если Ф прекрасно знает, что денег у его семьи нет?)., либо же он не врал и тоже в полной заднице.
-МЫ ВСЕ В ПОЛНОЙ ЗАДНИЦЕ, - прокричал он, как только эта мысль зародилась в его голове.
Миша не планировал кричать, но эмоции сами рвались из беспокойного сердца. Будь он в плену один, ему было бы плевать, что случится с его жизнью, но заложник в исполнении его любимой сестренки не давал Мише и шанса «забить и плыть по течению». Чувствуя накатывающее отчаяние, мужчина подумал, что если другого выбора нет, то он исполнит просьбу маньяка. Если это спасёт его девочку, если это поможет ему отсюда выбраться.,,
Все в комнате слонялись и что-то искали. Михаил не мог вести себя настолько невозмутимо. Не мог и заговорить с кем-то. Лишь отголоском до него донеслось чьё-то (как после оказалось принадлежащее беловолосому мужчине) «я Неро». Миша обернулся на незнакомца. Он решил, что разговор может помочь ему придти в себя и вернуть хладнокровий. Главное, не с бывшим соседом, тот был слишком активен. Потому мужчина подошёл к тому, кто назвался Неро, и окружавшей его компании и поздоровался:
-Я Михаил, - он протянул руку скорее по привычке. Ситуация не требовала вежливости, поэтому подобный жест показался самому Михаилу нелепым, и он тут же спрятал руку за спину, - Один из тех, кто оказался в том же говне, что и вы.
Михаилу хотелось спросить, шантажировали ли других почищенных, но пока приберёг этот вопрос. Не в его правилах было осыпать незнакомцев горой информации разом, ведь обычно, если спросить о многом одновременно, ответят лишь на часть или только на последнее,
00:14:59 old grumpy uncle Deer
В Австралии есть такое понятие – синдром высокого мака. Если какой-то мак вырастает слишком высоким, его просто подрезают до нужного размера. Дело пары секунд, чик-чик – и готово. Эйдан слабоват в аналогиях, но знает точно – если какая-то сволочь попытается подрезать его, то тут же отхватит между...
еще...
В Австралии есть такое понятие – синдром высокого мака. Если какой-то мак вырастает слишком высоким, его просто подрезают до нужного размера. Дело пары секунд, чик-чик – и готово. Эйдан слабоват в аналогиях, но знает точно – если какая-то сволочь попытается подрезать его, то тут же отхватит между глаз. Плевать, что бьет он, по сути, как девчонка. Он не настроен агрессивно и окидывая взглядом собравшуюся толпу понимает: все здесь думают так же, готовы в любой момент дать отпор, но продолжают кормиться верой в человеческую добродетель. Эйдан не лучше, но штука в другом. Спрятанная в карман рука невольно сжимает письмо.

- О, я в полном порядке, - улыбка дрожит, но Эйдан просто не может не улыбаться; он проглатывает вопрос «почему шут» и «ну-ка шуткани», проглатывает «где отхватил такую модную спортивку». Вдыхает глубже пусть затхлый, но без примеси той едкой гнильцы воздух и медленно выдыхает. Вот так, приятель, спокойно. Он должен включить голову. Хотя бы попытаться. – А насчет соседа не уверен. Этот хмуробров остался в кровати, наверное, ему понравился интерьер нашего номера. Дядюшка Фрэнк явно смыслит в минимализме. –

А потом у него начинает рябить в глазах. Потому что он не успевает оглянуться, как людей становится еще больше, кто-то представляется, кто-то нет, кто-то шарится по комнате, кто-то продолжает стоять и Эйдан на несколько долгих секунд теряется, пытаясь сообразить: а что, собственно, делать ему? Он чертовски плох в веселых стартах, знаете. Когда вокруг все чем-то заняты, кооперируются, действуют сообща, Эйдан чувствует себя как минимум неловко. Это не проблема, подойти к (черт, а он хорош) Кисею и помочь с бумагами. Или толкнуть того забавного парня, - Неро кажется, - плечом и предложить обыскать коробки. Это просто, как два пальца об асфальт.

Но Эйдан почему-то стоит.

По крайней мере, пока в комнате внезапно не появляется, кто бы мог подумать, его общительный сосед. Эйдан даже вздрагивает от удивления, когда тот орет о беспросветной жопе (кстати, разве это не то, чем Эйдан поделился с ним в самом начале знакомства?). Говорит:

- Волче, ну надо же. Я уже начал скучать, знаешь? –

И снова замолкает, чувствуя странный упадок сил; смотрит на Шута, на телевизор, на раскиданные под ногами листы. Вздыхает и проходит вперед.

- Сдается мне, не мультики нам тут собираются показывать. – тянет он без улыбки, поравнявшись с Шутом у телевизора.
02:36:01 джaггернaут
Неро не слишком любил находиться в большой толпе. К тому же, незнакомых ему людей. Он словно потерянный котёнок рассматривал лица окружающих, в голове пытаясь уместить мысль того, ради чего же их всех тут собрали. Каждый разговаривал о чем-то своем, к чему Август не имел ни малейшего представления...
еще...
Неро не слишком любил находиться в большой толпе. К тому же, незнакомых ему людей. Он словно потерянный котёнок рассматривал лица окружающих, в голове пытаясь уместить мысль того, ради чего же их всех тут собрали. Каждый разговаривал о чем-то своем, к чему Август не имел ни малейшего представления, и все, что ему оставалось - осматривать окружающий его мир. Глаза привыкли к тусклому свету склада, как если бы это уже стало входить в привычку. Не стоит забывать о мигающей лампочке, и Неро был готов благодарить Фригиднозадого за то, что хотя бы тут не устроил дискотеку со спецэффектами. Августа отвлекают крики сначала девушки, а затем и мужика, из-за чего его брови хмурятся, а пальцы так и щекочет агрессией. Но бить в лицо местный люд было как минимум бы странно. Поэтому, он осматривает помещение, но не замечает ничего, обо что можно было бы выпустить пар. Разве что поблескивающий экран телевизора, около которого начинали стапливаться люди. Он резко вспоминает флешбеки игры, в которую играл на свободе.

- Эй, малышня. Уж точно не “Ну, погоди!” крутить будут, - подает он голос, складывая руки у себя на груди. Конечно, он знал, что произойдет. Скорее всего сейчас резко заработает белый шум, оглушая всех присутствующих, а помехи будут противно капать на мозги, вызывая мигрень и дезориентацию. Впрочем, Неро был готов к скримерам, ведь это не капающий кран в их с Фабианом комнате [спасибо всевышнему, что он вышел оттуда и больше ему не нужно слушать подобное]. Он еще раз осматривает телевизор, глуша в себе адское желание ударить по нему, как по крану, мало ли: Ф захочет рассказать по нему свой особый план. Впрочем, Август сокращает расстояние, обходя людей, и выходит со склада, возвращаясь в ярко-освещенный коридор, тихо бурча под нос от слепоты, и заглядывает в открытые двери комнат, как если бы рассматривал, не забыли ли его “добрые” соседи еще чего-то полезного. Но тут, на его глаза попадается синий ящик.

- “Напиши письмо, и , быть может, кто-нибудь тебе ответит!” - изображая радостный голос, читает Август, подходя ближе к предмету. Вообще, его довольно бесили такая яркая раскраска подобных предметов, как если бы они приманивали лишнее внимание. А синий он любил...летел на него, подобно мухе на кучку...не будем об этом. И хоть агрессия все еще бурлила в нем, он мог почувствовать спокойствие, потому что он нашел то, что искал. Потирая рукой плечо, он размахивается и со всей своей мужицкой силой ударяет по крышке почтового ящика, да так, что металлическая планка просто гнется под его кулаком, открывая верхний замок. В конце-концов, каждый выбирает как развлекаться, верно? Беловолосый изображает предельную радость, как если бы его никто не видел, и открывает крышку, запуская в ящик руку, пытаясь нащупать хоть что-то полезное. Писать письма обычным путем, как люди? Нет-нет, это точно не про Неро!

- Какой я молодчинка, сломал ящик! - говорит он на веселе, скалясь от того, что приходилось прикладывать усилия, чтобы отодрать прогнутую сторону насовсем, и позволить себе проникнуть глубже: - Ах_еть, не встать, какой я молодец, - уже тихо и с заметной злобой пыхтит он, чуть хмурясь. Его совсем не прельщала мысль о том, что в записке говорилась правда, когда он нащупывал тканью своей перчатки листки бумаги. Вытаскивая бумагу наружу, и на всякий прощупывая дно, понимая, что там больше ничего не было, он застыл подобно манекену, которых сам и боялся, листая записки. Какие-то были от других людей, но он искал именно то, что было написано знакомым подчерком. Потом, может, стоило проверить и записки его "соседей".
19:36:40 singularity.
Незнакомец, с которым разговорила Лив, резко обратился к Виктории, даже назвал её по имени. Сконфузившись, она выдала сухое «здравствуйте», надеясь, что мужчина не примет её тон за природную недружелюбность. Всё-таки, в данных обстоятельствах напряжение и скованность были полностью оправданы...
еще...
Незнакомец, с которым разговорила Лив, резко обратился к Виктории, даже назвал её по имени. Сконфузившись, она выдала сухое «здравствуйте», надеясь, что мужчина не примет её тон за природную недружелюбность. Всё-таки, в данных обстоятельствах напряжение и скованность были полностью оправданы.
Неожиданное появление ещё одного похищенного заставило Викторию только сильнее сжаться, впиться руками в свои предплечья и, мысленно оценивая степень угрозы, развернуться к молодому человеку лицом. Его светлое лицо, лицо, покрытое настоящей упругой кожей, улыбалось ей. То, что незнакомец смотрел именно на девушку, Виктория заметила сразу - ей стало неловко. Вернее, она даже смутилась. Она совсем отвыкла от чужого внимания, не только со стороны противоположного пола, а вообще. Когда человек представился, она кивнула. Наверное, если бы она могла, то постаралась бы приветливо - или хотя бы просто - улыбнуться, но ситуация на улыбки не располагала. Она даже была готова подать ему руку, но нечто всё равно остановило её. Она лишь приступила вперёд и замерла на месте.

Представился ещё один незнакомец, Виктория устала считать свои молчаливые кивки. Всё это казалось ненастоящим, нереальным - ужасным сном. Просто стоит напрячься, и можно проснуться, не так ли? Она искусала губы в кровь, сорвала собачку молнии на толстовке от постоянного нервного тика, и сейчас ощущала совершенное опустошение. Неужели, только она одна понимает, что с ними происходит? Почему остальные такие беспечные, почему так легко реагируют?..

Когда некоторые из основной массы приблизились к огромному телевизору, которые, пожалуй, бывают только в кинотеатрах, Виктория тоже не осталась в стороне. Передвигаясь на ватных ногах от нескончаемого страха, она вцепилась в металлический каркас одной из массивных полок, словно в любую минуту могла потерять равновесие и упасть. Было тяжело дышать. Было больно; шрам немного чесался, сильно кололо сердце - и Тори была готова поспорить, что у неё поднялось давление. Хотелось упасть. Уснуть. И проснуться дома. В своём маленьком мирке.
Она перевела затуманенный взгляд на тёмный экран.
You are not thinking this far enough. The question is not how to... 572658027166660 15:13:29

You are not thinking this far enough. The question is not how to maintain the current system and buffer the demographic aging. The system is dead already, it lives off tremendous debts and a financial market prone to birst a bubble in the next few years that will tear the continent apart. We're heading for a catastrophe of a proportion akin to the one that triggered the hyperinflation during the Weimar years. The train is heading straight for a wall and even if there were any brakes on that thing it would already be too late to stop its momentum. Economy will collapse in on itself, unemployment rates will go through the roof, money will become worthless, people will lose their live's savings over night. The social security system, the state, it will cave in on itself. There will be blood on the streets soon after that. The current 'elite' are well aware of that and their only idea is to postpone the collapse by a few years, months, weeks. Because when it comes and they don't get out fast enough someone will sure be waiting with a rope (although in the ensuing anarchy it will most likely not matter if you were guilty or not).
14:52:19 kliverrrr
жесть
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу, В этот час уходят... panda21 12:51:43
Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу.
Духи злые, нелюдимые, по земле блуждая,
Отвращают очи праведных от преддверья рая.

У окна одна сидела я, голову понуря
С неба тяжким зноем парило. Приближалась буря
В красной дымке солнце плавало огненной луною
Он — нежданный, он — негаданный тихо встал за мною.

Он шепнул мне: «Полдень близится, выйдем на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу
В этот час мы, духи вольные, по земле блуждаем,
Потешаемся над истиной и над светлым раем.

Полосой ложится серою скучная дорога,
Но по ней чудес несказанных покажу я много».
И повел меня неведомый по дороге в поле.
Я пошла за ним, покорная сатанинской воле.

Заклубилась пыль, что облако, на большой дороге.
Тяжело людей окованных бьют о землю ноги.
Без конца змеится-тянется пленных вереница,
Все угрюмые, все зверские, все тупые лица.

Ждут их храма карфагенского мрачные чертоги,
Ждут жрецы неумолимые, лютые как боги.
Пляски жриц, их беснования, сладость их напева
И колосса раскаленного пламенное чрево.

«Хочешь быть, — шепнул неведомый, — жрицею Ваала,
Славить идола гудением арфы и кимвала,
Возжигать ему курения, смирну с киннамоном,
Услаждаться теплой кровию и предсмертным стоном?»

«Прочь, исчадья, прочь, хулители!, — я сказала строго, —
Предаюсь я милосердию всеблагого Бога».
Вмиг исчезло наваждение. Только черной тучей
Закружился вещих воронов легион летучий.

Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу,
В этот час бесовским воинствам власть дана такая,
Что трепещут души праведных у преддверья рая


Manor Transylvania > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Ты вампир?
Судьба двух людей (часть 36)
какой журнал те подходит???
читай в дневниках:
Знакомство

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх